воскресенье, 29 августа 2010 г.

Список изменений

Как и обещали, выкладываем приблизительный список изменений, вносимых апдейтом.
Вполне возможно, что мы упустили что-то. В любом случае, данный пост будет периодически обновляться, о чем мы будем оповещать вас дополнительно. 

 Крупные изменения 

  • Новая система лута, полностью заменяющая стандартную. Правила генерации раскрываться не будут, однако намекнем, что в основе лежит принцип настраиваемого случайного добавления свойств и внешности. 
  • Новая система опыта, сделанная на основе уже имеющейся. Из-за достаточно крупных изменений в балансе (см.ниже), классовые коэффициенты будут изменены, а то и вовсе убраны. Кроме того, подвергнутся переработке уровневые коэффициенты (зависимость кол-ва опыта от абсолютного уровня персонажа). Получение уровней будет более медленным, а средним будет 10-13.
  • Новый хак-пак, включающий в себя лучшее из коммьюнити NWN. Новые тайлы, существа, предметы, иконки, размещаемые предметы, двери. Огромное количество нового контента позволит взглянуть на игру с новой стороны и снова с интересом рассматривать природу острова и скрытые в его глубинах тайны.
  • Переработка уже имеющихся локаций и их населения. К примеру, география локаций, жестко нарушающих законы сеттинга острова, будет переделана (спутанный север-юг и т.д). Кроме того, в переработке нуждаются и 90% нпс шарда. 50-левельные тру нейтрал паладино-варваро-файтеры, обитающие в скромной сторожке это еще не самое страшное, что есть сейчас на шарде.
  • Свод правил и рекомендаций. Правила нынешнего образца устарели, и нуждаются в серьезной переделке, чтобы соответствовать концепции ролевого шарда. Рекомендации же будут предназначены не только для новичков, не знакомых с отыгрышем и сеттингом Forgotten Realms в частности, но и для тех, кто привык играть в "пластмассовом" стиле, более простом но оттого скучном.
  • Крупная переделка имеющихся классов, заклинаний и способностей для более близкого следования системе D&D 3.5 и общему балансу в частности.
  • Возможное добавления урезанного варианта системы PRC, добавляющей множество базовых и престиж-классов в NWN. Однако, это зависит от возможности активизации этой системы на этапе генерации персонажа.
  •  Как можно большое количество новых локаций, освещающих невиданные доселе места Архипелага. 

Мелкие изменения
  • Фикс аптечек (Healing Kit). ДЦ на лечение зависит от многих факторов, аптечка лечит меньше, перерыв между использованиями больше, вызывается АоО и ее эффективность в бою значительно урезана. Основное ее предназначение теперь - оказание первой помощи вне боя или на привале.
  • Отдых из бесконечного превращен в некоторое подобие реального - раз в 8(число не окончательное) игровых часов. Кроме того, процесс отдыха более комплексный и занимает не 10 секунд, а немного больше, и является именно отдыхом, а не сидением у костра. Для эльфов особенные условия.
  • Клерики (священники) из универсальных воинов-заклинателей станут действительно проводниками богов. Вера - его главное оружие. Обязательные молитвы, помимо отдыха, и обязательное исполнение заповедей и догм его божества.
  • Изменение магазинов. Общий энчант вещей уменьшен, наценка повышена, имитируя удаленность мест продажи от мест изготовления. Кроме того, у каждого торговца ограниченный запас золота. Однако, везде введен навык Оценки, и система пополнения товаров без рестарта.
  • Система "репутации" персонажа в каждом отдельном населенном пункте. Частично зависит она от харизмы, частично от действий персонажа в отношении какой-либо группировки острова. Устанавливается и меняется ДМами, но может быть воплощена и для скриптов.
  • Измененная экономическая система. Для того чтобы приобрести фуллплейт, нужно будет действительно копить золото, награды за задание "по 50 тысяч каждому" уйдут в прошлое.
  • Возможно, будет добавлена система бытового крафта. Не как замена покупке/нахождению магических вещей, а скорее как дополнительный атмосферный элемент.
  • Отключение Item Level Restriction и добавление так называемых "шиковых" вещей. Это вещи, не обязательно магические, являющиеся более ценными чем обычные. Благодаря дорогому материалу, редкому мастерскому орнаменту или украшением из драгоценных камней, эти вещи могут быть использованы как средство торговли, либо как символы высокого статуса их обладателя.
  • Оживление улиц населенных пунктов случайными нпс, будь то маги, путешественники или наемники, но чащего всего обычные жители.
  • Изменение кол-ва и силы мобов (враждебных монстров). Их респауны будут реже, а общее количество меньше. Кроме того, некоторые существа вроде Полудраконов, Гигантов и Рыцарей Рока будут убраны совсем. Другие же передвинуты и рассеяны по локациям для лучшего соответствия сеттингу, логике и среднему уровню персонажей.
  • Персонажи в тяжелых доспехах будут менее мобильны. Также это относится и к башенным щитам. Однако, при использовании этих щитов персонаж получает бонус к консилу (скрытию).
добавлено 29.08 в 20.30 
  • Быстрый и умный АИ с ваульта.
  • Ограничение на 1 непотраченный скилл на левелапе. 20 накопленных очков в  тамбл и юмд, прощайте.

    11 коммент.:

    Анонимный комментирует...

    Один вопрос: когда?

    T128

    Анонимный комментирует...

    Однако, при использовании этих щитов персонаж получает бонус к консилу (скрытию). - это будет как из анекдота - закрыл глаза и никто меня не видит?
    Спрятался за щит - и у тебя бонус к скрытию?

    AvataR комментирует...

    А в каком месте на шарде спутан север-юг?
    Из нутра зверей по-прежнему будут извлекаться алебарды и арбалеты?
    А на форуме нельзя все то же самое вывешивать? Нафига сторонний ресурс?

    Анонимный комментирует...

    3.5? 3.5?!!
    а чем троечка не устраивает-то?!

    Анонимный комментирует...

    Насколько сильно будет изменена скорость персонажей в фулках?

    Анонимный комментирует...

    действительно принцип "скрытия" от щитов непонятен

    Axistown Refresh Team комментирует...

    Хоспади, вы меня убиваете. Принцип скрытия от тауэров описан в ПХБ. ПХБ! Вы что, не считаете нужным перед игрой ее хотя бы пролистать? Скрытие частичное, то есть часть атак отражается в независимости от броска противника. Можно провести аналогию со стеной щитов или черепахой римских воинов. То же самое частично работает и для одиночного боя.

    Далее.

    "Один вопрос: когда?

    T128"

    Уважаемый пользователь Т128, ограниченность людских ресурсов позволяет сказать дату не раньше начала октября. Но и не позже конца.

    "А в каком месте на шарде спутан север-юг?
    Из нутра зверей по-прежнему будут извлекаться алебарды и арбалеты?
    А на форуме нельзя все то же самое вывешивать? Нафига сторонний ресурс?"

    На шарде спутан север и юг, если кратко, то везде. Нет, звери будут исключены из генерации лута. И нет, на форуме вывешивать нельзя - все захлынет волна флуда, а пинг до админстратора форума слишком велик для создания отдельного раздела и возможности его модерирования сторонними лицами.

    "3.5? 3.5?!!
    а чем троечка не устраивает-то?!"

    Не так сильно они и отличаются, всего в нескольких цифрах, все остальное одинаково. К тому же, принцип <> хорошо себя зарекомендовал.

    "Насколько сильно будет изменена скорость персонажей в фулках?"

    20-30% Но коняшек никто не отменял. Само собой, их еще надо перелопатить. Однако, вы много видели пеших рыцарей в латах?

    Анонимный комментирует...

    "Система "репутации" персонажа в каждом отдельном населенном пункте. Частично зависит она от харизмы, частично от действий персонажа в отношении какой-либо группировки острова. Устанавливается и меняется ДМами, но может быть воплощена и для скриптов."
    это значит что в зависимости от "репы" перса некоторые мобы будут невраждебны и в моменты неприсутствия ДМа на шарде.

    Анонимный комментирует...

    есстественно в конце знак вопроса:)

    Анонимный комментирует...

    "Ограничение на 1 непотраченный скилл на левелапе. 20 накопленных очков в тамбл и юмд, прощайте."
    То есть, если я правильно понял, с каждого лелела не может остаться более одного скилл поинта?
    А если я, например, хочу качать более одного неклассового скилла? Что тогда?

    Axistown Refresh Team комментирует...

    "это значит что в зависимости от "репы" перса некоторые мобы будут невраждебны и в моменты неприсутствия ДМа на шарде."

    Вообще, репутация предназначена для цивилизованных мест, для мобов ее делать очень долго и муторно.

    "А если я, например, хочу качать более одного неклассового скилла? Что тогда?"

    Будь умнее! (Больше интеллекта - больше очков на скиллы).

    Отправить комментарий

     

    Axistown Refresh © 2010.

    Redesign By: Svaln

    Original designer: SkinCorner